Свяжитесь с нами
Support
www.

О FoxCloud

Мы рады Вас видеть на нашем сайте и можем быть для Вас максимально полезными.

Давайте познакомимся.

Foxcloud - это больше, чем просто хостинг-компания. Мы предоставляем не только свое оборудование и нашу сеть для хранения, обработки и доставки данных в сети интернет. Мы даем  ВОЗМОЖНОСТЬ сделать Вас и ваш бизнес успешным используя совершенные технологии в мире IT.

Foxcloud действительно уникален! 

Чем? - спросите вы.

Прежде всего, своим отношением к тому, что и как мы делаем, и как это влияет на мир вокруг нас. Мы – это специалисты и единомышленники от программистов до менеджеров, которых объединяет Foxcloud. Объединяет для того, чтобы делать передовые информационные технологии совершенными, давая вам ВОЗМОЖНОСТЬ пользоваться ими.

Наверняка вы слышали об облачных технологиях и построенных на них решениях  от флагманов IT рынка США, России, Европы и, возможно, даже пользовались ими. Но подходы в работе, условия, а также цены этих гигантов, часто не соответствуют вашим ожиданиям и возможностям.

Наши IT-продукты, от обычного хостинга и до продвинутых решений для бизнеса, базируются на облачных технологиях, а цены при этом доступны не только для малого, среднего и крупного бизнеса, но и для разработчиков, для студентов и просто людей, у которых мир технологий является увлекательным хобби. Качество услуг и техническая поддержка Foxcloud отвечают высоким стандартам крупного бизнеса и превышает уровень многих флагманов IT рынка.

Foxcloud для Вас – это не только премиум хостинг для сайтов. Это возможность связать в одну корпоративную сеть офисы в разных регионах, построить современную систему учета и обслуживания клиентов, автоматизировать продажи, организовать виртуальные вычислительные центры и много других возможностей, которые на порядок повышают эффективность бизнеса.  

Мы создаем услуги совершенного качества, гарантируя надежность и стабильность работы, высочайший уровень сервиса и технической поддержки и доступ для Вас к новейшим IT-разработкам.

Мы выбираем только проверенных и надежных производителей, только специализированное серверное оборудование. Сетевое оборудование Juniper, серверы Supermicro, процессоры Intel гарантируют стабильность и надежность работы всех проектов, которые вы разместите у нас .

Благодаря широкой географии размещения серверов, с Foxcloud вы станете ближе к вашим клиентам на трех континентах. Наша сеть развернута в девяти датацентрах самого высокого уровня в США, России, западной и восточной Европе.

Мы осуществляем комплексное IT-сопровождение: наши эксперты заботятся обо всех важных компонентах ваших проектов. Для стандартных услуг хостинга мы на связи 7  дней в неделю, чтобы проконсультировать, помочь в настройке ваших сайтов и других онлайн проектов. Если ваш бизнес требует более серьезных IT инноваций, вы ставите задачу, а мы даем вам комплексные решения.

С Foxcloud удобно работать как физическим так и юридическим лицам, в любой стране. Для этого мы открыли официальные представительства в Великобритании, в США, в России, в Молдове, и не собираемся на этом останавливаться. Мы принимаем оплату от юридических лиц по безналичному расчету и предоставляем всю необходимую документацию. 

От физических лиц мы принимаем платежи с банковских карт Visa и Mastercard и работаем с большинством популярных платежных систем: Paypal, Webmoney, Yandex деньги,QIWI. 

Мы обладаем достаточными компетенциями, ресурсами и гибкостью, чтобы осуществить облачный проект любой сложности и уникальности.

Используя инфраструктуру и услуги Foxcloud для вашего бизнеса в облаке, вам больше не нужно беспокоиться о том, работают ли ваши серверы, на месте ли технические специалисты, надежно ли защищены ваши данные. Обо всем этом позаботимся мы. 

А Вы можете посвятить освободившееся время более значимым для Вас вещам.

Мы убеждены, что именно Ваше время — самый ценный и невосполнимый ресурс, который необходим не только вашему бизнесу, но и вашей семье. 

Делая продвинутые и совершенные технологии доступными для Вас, возможно, мы сделаем Вас доступнее для ваших близких.

Воспользуйтесь этими преимуществами.

Свяжитесь с нами, мы расскажем как это сделать!

Support
www.

About FoxCloud

We are very glad to see you on our website and we are ready to give all the necessary support to you.

Let’s make acquaintance!

FoxСloud is more than a web hosting provider. We do not only offer equipment and our network for data storage, processing and delivery on the Internet. We also offer the CHANCE to turn your business into a successful one by using perfect information technologies. 

Foxcloud is truly unique!

By what namely? – Will be your question.
First of all by the attitude towards what we are doing and how we are doing our work and the manner  this has an impact on the world around us. We are a team of experts represented by  programmers and managers who share the same ideas and visions. All we are united by Foxcloud due to our common goal to create perfect advanced information technologies and to offer you the OPPORTUNITY to apply them.

You have certainly heard about the cloud technologies and the solutions created on their basis by the IT flagship companies from  the USA, European, and Russian markets. You may have used some of them, but the manner these IT giants handle the work in general, their terms and conditions, as well as their prices do not often meet Your expectations and affordability.

Our IT products, from web hosting services to advanced bussines solutions, are based on cloud technologies and the prices for them are affordable for  small, medium and large businesses, as well as for IT programmers, students, or people who are interested in information technologies. The Foxcloud services quality and technical support meet the high standards of a large business and exceed the level of many IT flagship companies from the current market.

Foxcloud does not only provide premium web hosting services for you. Foxcloud offers the opportunity to unite the offices from different regions into a single corporate network, to create a modern system of customer service and accounting, to computerize sales, to create virtual computing centers and a lot of other opportunities that significantly increase the effectiveness of a given business.

We create perfect services and guarantee reliability and stability of your activity, a high level of customer service and technical support and your access to the new IT products.

We select only trustworthy manufacturers and use only specialised equipment, such as Juniper network equipment, Supermicro servers, Intel  processors, which assure a stable and reliable activity of all your projects that are being hosted by us.

Due to the geographical localization of our servers you will become closer to your customers on the three continents, since Foxcloud distributed network includes 9 advanced data centers located in the USA, Russia, Western and Eastern Europe. 

We provide a comprehensive IT maintenance and our experts will take care of all the important IT components of your projects. For standard web hosting services we are available 7/7, being ready to advise you, to provide support for setting your websites and online projects. If your business demands more serious IT products, you should set us the task and we will give you a complex solution.

With Foxcloud can easily work legal persons, as well as natural persons from any country of the world. For this purpose we have opened Foxcloud offices in the UK, the USA, Russia, Republic of Moldova and we aim to increase their number. We accept bank transfer payments from legal persons and provide all the necessary documentation.

We accept payments via Visa and Mastercard bank cards from natural persons. As well we use popular electronic payment systems, such as PayPal, WebMoney, YandexMoney, QIWI. 
We possess the necessary abilities, resources and flexibility to carry out cloud projects of any degree of difficulty and uniqueness.

If you choose to use the cloud infrastructure and services of Foxcloud for your business, you do not have to worry anymore about the good functioning of your servers, the presence of your technical experts at their workplace, the reliable protection of your data. We will take responsibility for all your worries. 

Due to the saved time you will be able to enjoy more important things.

We are strongly convinced that your time is the most valuable resource that is needed for your business and your family as well. 

By making the perfect advanced technologies closer to you, we offer you the opportunity to be closer to your loved ones. 

Take advantage of such opportunities!

Contact us! We will advise you how to apply them!